Shadow Gambit: The Cursed Crew — яркий пример стелс-тактики от студии, которая хорошо знаёт своё дело. Миссии происходят на чрезвычайно увлекательных локациях со множеством деталей, а персонажи выделяются отличной озвучкой, милым юмором и красочной рисовкой. Благодаря бесчисленным способам прохождения уровней и уместной интеграции сохранений/загрузок в игровой мир Shadow Gambit хороша во всём, за исключением, возможно, вражеского ИИ. Честно говоря, я не знаю никого, кому бы не мог порекомендовать эту игру.
Несмотря на то что миссии Shadow Gambit длятся в среднем меньше, чем в Desperados (в основном 20–30 минут, иногда по часу), это большая бочка грога, которой хватает на 30 часов. Вдобавок по завершении игры вас ждёт пиратский клад — испытания, которые поощряют повторное прохождение заданий. Благодаря гибким настройкам сложности (вы можете регулировать расположение врагов, время отклика ИИ и даже количество сохранений для каждой миссии) и разным подходам к прохождению появляются много причин, чтобы переиграть пройденные острова. Мне никогда не хотелось вернуться к прошлым играм Mimimi , но я могу легко представить, как раз за разом переустанавливаю Shadow Gambit .