Продолжение психологического триллера Alan Wake , действие которого происходит в Брайт Фоллс, уютном городке на Тихоокеанском Северо-Западе. Здесь начинается серия загадочных убийств, которые привлекают внимание Саги Андерсон — опытного агента ФБР, известного своим умением раскрывать самые запутанные дела. Она приезжает в Брайт Фоллс, чтобы выяснить, кто и зачем совершает эти жестокие преступления.
Разработчики Alan Wake 2 из Remedy Entertainment «всегда считали, что нужно искать способы для создания более длинных игр», — заметил креативный директор Сэм Лейк в новом интервью, где также подробно рассматриваются различия между предстоящей игрой в жанре хоррора, которая выйдет в октябре, и оригинальной игрой 2010 года.
Лейк добавил, что, несмотря на то, что Remedy ориентируется на ожидания аудитории, ему самому сложно выделить несколько часов на более длинные игры. «[Это] просто борьба с поиском времени и интересом к сюжету, желанием довести его до конца», — сказал он. «Поэтому иногда даже страшно начинать играть в игру, которая, как вы знаете, очень, очень длинная».
Все это — из последнего выпуска программы Kinda Funny, в котором Лейк много времени сидит со стеклянными глазами, а его профессиональное мнение спрашивают по таким темам, как возможная продажа компании Gearbox и различные скриншоты Spider-Man 2. Но есть и кое-какая информация о новом Alan Wake, который станет самой длинной игрой Remedy на сегодняшний день.
«Я думаю, что игры Remedу, традиционно были довольно короткими, около 10 часов», — заметил Лейк в одном из моментов. «И мы всегда считали, что нам нужно искать способы делать более длинные игры, потому что люди смотрят на это и с точки зрения соотношения цены и качества — чтобы получить достаточно. Так что Control, безусловно, была нашей самой длинной игрой на сегодняшний день, а Alan Wake 2 будет еще длиннее — более 20 часов».